?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
И упало каменное слово...
СУПчика хочится
kalakazo
В Страстную седьмицу
наконец-то объявились
и первые плоды выстроенной в РПЦ,
под новаго патриарся,
"вертикали власти" - "Я - епископ, ты - дурак":
"Его Высокопреосвященству,
Высокопреосвященнейшему АЛЕКСИЮ,
архиепископу Костромскому и Галичскому
Ваше Высокопреосвященство!
Сообщаю Вам резолюцию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, положенную
на Ваш рапорт от 23 сентября 2010 года с просьбой утвердить решение епархиального
церковного суда Костромской епархии об извержении игумена Харитона (в миру - Просторова
Андрея Юрьевича) из священного сана со снятием с него монашеского пострига:
«08.IV.2011 г. Преосвященному архиепископу Алексию: Принимая во внимание результаты исследования всех обстоятельств, связанных с невозможностью для церковного суда
Костромской епархии провести судебное расследование в присутствии и при участии игумена Харитона, и признав действия суда правомерными, утверждаю его решение об извержении
упомянутого игумена (в миру Просторова Андрея Юрьевича) из священного сана и снятии
с него монашеского звания».
http://www.kostroma-eparhia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7727:2011-04-18-11-26-58&catid=25:kostroma-eparhia-news&Itemid=90

Выводы из сей резолюции немногословные:
1) Епархиальный суд - "благодать Святаго Духа нас собра" -
отныне уподобися Ежовским Особым тройкам НКВД СССР,
с изначальным проставлением на каждом клирике "презумции виновности":
был бы поп, а статью на него непременно сыщем.

2) Резолюция патриарся - низведение сверху вниз,
в сем корпоративном междусобойчике,
особливой благодати "казнить, нельзя помиловать",
возвращает Церковь к славному 1937 году.

3) Кто-то в ЖЖ глумился над герондой Афанасием,
жестоко смеялся над ним, трунил над его убеждениями,
а ведь Он - самый наш властитель дум и
проницательный предсказатель этого самого 37-го:
"Какое искушение в начале Страстной седьмицы дьяконопидарасам отвечать!
Но сам разворошил этот гадюшник. И хоть грязная работа эта, но необходимая. Церковь
от питухов очищать надо.
Так вот, питух, я по христиански поступил. В личку написал сначала. Думал, раз сибиряк - одумается. А ты хоть и жену имеешь, но по повадкам чистый питух, хоть пока и латентный.
Ну а сейчас делаю, как в Церкви и положено: объявляю что ты АНАКСИОС - не достоин дьяконского служения, так как латентным пидарасом являешься. И пока Церковный суд с этим делом не разберется, оклеветал я тебя или нет, и решения своего не вынесет, служить, питух, будешь
себе в суд и осуждение.
Так что пиши в Патриархию. Может хоть таким путем на вас интернетных питухопопов и дьяков
дело откроем. А то мои письма Святейшему Патриарху не доходят. Аминь."
http://m-athanasios.livejournal.com/25329.html?thread=817649
"А вы куражтесь, пидоры, куражтесь в моей Книге. Пусть люди видят ваши гнусные хари. Этим
вы работаете на нас - приближаете долгожданный момент возврата 121-й статьи УК РСФСР.
Еще очистим от вас Думу и примем ее в первом же чтении - не сомневайтесь. Только трешкой
уже не отделаетесь. Пожизненно будете сидеть.
Чаша терпения русского народа переполнится и с Рублевки и ночных клубов загоним еще вас
под шконки, и в гаремы колымских зон.
Я все сказал, пидор. Дальше ты будешь вести уже свой предсмертный монолог."
http://m-athanasios.livejournal.com/6895.html?thread=49903#t49903


  • 1
Хорошо, что вспомнили об игумене Х. Я уж думала, что сладкоречивый геронда его начисто затмил:)

Орнитология в текстах

Петух уже все тридцать три раза пропел, скоро осипнет несчастная тварь. А геронда с горы никак не опомнится и пребывает с рассветной этой птицей в эпистолярном общении.

Прошу прощения, а какого диаконапитуха имелл ввиду геронда?
Неужто протоДАКа?

сходила по ссылке - нет, другой.

Протодяък уже отметился:
"heleine wrote:
8 Апр, 2011 21:57 (местное)
А про костромского игумена Харитона (Просторова) что Вы думаете, отец Андрей? Он ведь не раскольник... Но его судьба в нашей Патриархии тоже, похоже, мало кому интересна...
ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Track This

diak_kuraev wrote:
8 Апр, 2011 22:39 (местное)
Этот человек выбрал свою судьбу задоооолго до того, как им заинтересовались органы.
ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Track This

fddy wrote:
8 Апр, 2011 22:57 (местное)
Вы имеете в виду что-то конкретное?
ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Track This

heleine wrote:
8 Апр, 2011 23:08 (местное)
Отец Андрей, ну, в каком-то смысле мы все "выбрали свою судьбу"... Что Вы имеете в виду?
ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Track This

diak_kuraev wrote:
8 Апр, 2011 23:26 (местное)
Ориентационном"
http://diak-kuraev.livejournal.com/183836.html?thread=26929436

К прото ДАКу как сходишь, так сразу тошнотворное состояние возникает.
Редкий циник, однако и он не избежит горькой участи быть выброшенным под зад, как отработанный шлак.
Впрочем, говорят, что он уже какбэ не у дел.

я являюсь неизменным сторонником физиогномики
Сходства не находите?
http://lenta2012.ru/pulsblog/110440_zagadochnii-blogger-so-svyatoi-gori-afon.aspx
и здесь
http://www.prisonplanet.com/charles-manson-global-warming-prophet.html

Похоже, мне геронда Афанасий одного американского пророка напоминает,
какой мне ещё лет двадцать назад,
уму разуму учил...

но с Мэнсоном у него сходство поразительное.
Кстати, не только внешнее. Я помню мне один афонский знакомый с ужасом пересказывал примеры "послушания" у "старца" Афанасия, который спрашивал послушника:
-А если я тебе прикажу метро взорвать, сделаешь?
- Сделаю, геронда..

А что, идея богатая, поискать афонитский след,
во взрывах в метро...

Тем более, что у них там дела заведены, кажется. Подозревают афонских монасей в финансировании террористов.

Мне в речах Афанасия слышны незабвенные напевы Григория Климова, хотя, по понятным причинам, невнятно изложены взгляды Григория Петровича на религию и спасение души - доктрина «Диалектического христианства», согласно которой иногда нелегко разобраться, где грешный святой, а где святой грешник:
Бывает, к человеку от рождения для соблазна приставлен один черт, к другому – десять, а к третьему – целая сотня чертей. Первый остается жить обычной человеческой жизнью, другие, если в них говорит совесть, страдают от дьявола и даже пытаются с ним бороться - идут монашествовать и стараются не грешить, то есть не заниматься кровопролитием и революциями, могут даже стать святыми, праведниками. Тогда они локализуют проблему дьявола, направляют её в благоприятное русло, организуя отдельно мужские и женские монастыри. Начинают помогать людям, ведь монахи лучше знают пикантные тайны и проблемы грешников, к тому же изучение биографий святых дает надежду поимки тех чертей, которые около них крутятся.
http://lib.ru/PROZA/KLIMOV_GP/knes.txt

я являюсь неизменным сторонником физиогномики

Как-то богословски это обосновываете? Или Вы шутите?..

а с "богословской" точки зрения кто такой афанасий, кроме того, что он сам о себе пишет?
Ну постригли его греки - кстати, в мантию или в рясофор неизвестно - ну живет он на Афоне. И дальше что? Поезжайте в Грецию, скажите, что хотите принять постриг - они и Вас постригут довольно быстро, вполне резонно полагая, что все остальное уже Ваше дело. Как жить и как спасаться.
Речи же его мало соотносятся с тем, что в России привычно ассоциируется с Афоном. Скорее с персонажем второй ссылки.

Интересно было ваше в отношении именно к физиогномике... Т.к. я встречал людей со "лбом философа", которые не могли разумно и двух слов связать, а если и могли то несли невероятную глупость, попирая все законы логики... Да, представление о красоте и предполагаемом духовном содержании человека существует... Но оно не всегда связано с чистой геометрией, а скорее связано с ощущением, которое от человека исходит...

Очень хорошо, что сей старец вышел в ЖЖ... Очень хорошо! Пусть люди видят правду о монашестве и о Святой горе...

Как это все дурно: и "погремушки" с иг.Харитоном, и афонит этот, аккумулирующий в своей "живой книге" столько мерзости...

  • 1