?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Пешком...
Простите
kalakazo
Славомир Мрожек "Пешком".
Премьера БДТ на сцене ДК им. Горького.
Режиссёр-постановщик Анджей Бубень.
После полугода наряжённых репетиций
ещё одна провальная премьера,
когда-то в СССР
самого знаменитого драматического театра.
После двадцати лет безотцовщины,
"игра на приёмах"
БДТ-шных "народных" и "заслуженных",
совсем "не цепляет",
да и сам театр кажется скорее мёртвым, нежели живым.
Репертуар театра держится на Басике и Алисе -
Олеге Басилашвили и Алисе Френдлих,
на каковых именно и ходят в БДТ
поглазеть на "живые легенды"
http://kalakazo.livejournal.com/719323.html.
Последняя премьера нынешнего хозяина БДТ, Темура Чхеидзе,
"Дон Карлос, инфант испанский" по Шиллеру,
тоже оказалась безнадёжно завальной:
http://kalakazo.livejournal.com/448680.html
"Маэстро в кризисе!" - за глаза поговаривают о земляке Гоги,
и это похоже на правду.
Впервые поставленная в России
на грани абсурда
пиеса "Пешком" Славомира Мрожека,
дивит своим лаконизмом
и рассчитана скорее на камерную сцену,
на "тактильную близость" актёров и зрителя,
а в полупустом зале ДК им."ойкова,
похожем на вокзал,
смотрится как рыхлое, за душу не берущее, зрелище.
И зритель голосует супротив БДТ ногами,
заскучав и уходя с премьеры
так и не дождавшись её конца...

  • 1
неужели уходили?

Представьте и полтора часа не выдюжили, да зал был полупустым,
а это ведь премьера...

наверное, вы правы, спектакль больше подходит для камерной сцены. на любителя.
вот вам и хваленый Паршиным Бубень...

Анджей Бубень добротный режиссер,
и в этом Сережа Паршин прав,
и человек он замечательный,
но у каждого режиссера есть свои неудачи,
сама пиеса запоздала с постановкой в России на лет двадцать,
она слишком наивна для искушённого русича,
но на камерной сцене театра на Васильевском,
откуда Анджея вытурили с треском,
она смотрелась бы очень недурственно...

  • 1