?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
У стен Трои...
СУПчика хочится
kalakazo
Для будущих агиографов первоиерарха
суждальскаго Нью-Васюки
останется загадкой,
почему при переходе в РПЦЗ в 1990-м
на сопутствующей этому исповеди
и архимандрит Валентин Русанцов,
и иеромонах Федор Гинеевский "покаялись"
и в грехе "мужеложества",
и в ненасытной "любви к мальчикам",
и в "сотрудничестве с КГБ": зачем каяться тогда,
чтобы впоследствии от всего этого
клятвенно отмежёвываться, как от не бывшего?
А с другой стороны, куда смотрели Нью-Йоркские синодалы,
доподлинно осведомлённые об этом "раскаянии",
принимая решение о епископской хиротонии
архимандрита Валентина?
Что канонов не ведали
или по простодушию америкоскому,
полагали - раз покаялся,
значит - исправился и возврата к прошлому уже не будя?
Уже тогда в советской поповке
личность суждальского "смотрящего" архимандрита,
благодаря его надменности, высокомерию, бахвальству,
стукачеству, провокаторству, хамству,
как говаривали "погонам под рясою",
слыла настолько одиозной,
что рефреном в поповских монологах
звучало одно и тоже: "Хиротония Валентинова,
всех нас от сближения с РПЦЗ и спасла!"
"Кого поставляем?" - лихорадочно думал владыка Марк, -
у нас своих мерзавцев да циников полно,
ну, а в сравнении с этим - они ему и в подмётки не годятся!",
но рук от Валентинушкиной головушки
так и не отнял.
"Аксиос" - выкрикнул владыка Марк,
"Аксиос, аксиос, аксиос", -
сипло заверещали вслед за ним
зарубежныя попы,
точно к стенам отечьей Трои
с визгом да скрипом волоча
только что сваянного,
на глазах у честной публики,
Троянского лошака..."
http://kalakazo.livejournal.com/803270.html


http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post8732549/


  • 1

У Мрака Берлинского и Аглицкого

ВСЕ РУЧОНКИ ПО ЛОКОТЬ в КРОВИ
от потопления АПЛ КУРСК 12-08-2000,
от разрушения небоскрёбов города
Нью-Йорка 11-09-2001,и,
от ПРЕДАТЕЛЬСТВА Первоиераха РПЦЗ,
Блаженного митрополита
Нью-Йорского и Восточно-Американского
Виталия(Устинова 1910-2006)!!!
ФСБ слишком поторопилась,поторопилась
с открытием архивов...
В 1998г.была напечатана книга
Ирины Ивановны Осиповой
(с Большими ЛЯПАМИ)
СКВОЗЬ ОГНЬ МУЧЕНИЙ и ВОДЫ СЛЁЗ...
(изд.Серебряные струны,Москва)
при финансовой поддержке
АГЕНТА 007 Англии,Френсиса Грина,
сына Всеминоизвестного писателя
Грэма Грина, который в 1917-1918г.г.
был Резидентом аглицкой разведки в
Москве и Петрограде...
У Френсиса Грина руки тоже ПО ЛОКОТЬ
В КРОВИ....
Книга послужила ДЕТОНАТОРОМ
в потоплении АПЛ КУРСК 12-08-2000
аглицкой эскадрой ТОЛЕДО
и
американской эскадрой МЭМФИС,
сносе ЦРУшниками США во главе
с Джоржем-Бушшем-младшим
небоскрёбов города Нью-Йорка 11-09-2001,
в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ Первоиерарха РПЦЗ
Блаженнейшего митрополита Нью-Йорского
и Восточно-Американского Виталия(Устинова 1910-2006)
МИХАСЬ-2%(бывший премье-министр Ельцинской
эпохи,Касьянов М.М.,проживающий в городе
Москве на ул.Яблочкова)со своим ТАЙНЫМ финанссистом МАНЬКОМ-72%(Маньков Владимир Александрович,сын генерала КГБ,из казачьей семьи,проживает в Москве на ул.Германа Курякина,официально преподаёт московским АЛЬШУЛЛЕРАМ экономику. Реально-ТОРГОВЕЦ СМЕРТЬЮ ЗАРУБЕЖ сухопутным и аэро-воздушным оружием).Эти два ДУПЛА с ПРЕДАТЕЛЯМИ из Московской ГЭБНИ причастны
к разрушению в сентябре 1998 двух жилых домов в городе Москве(400 трупов) и в Волгодонске, к потоплению АПЛ КУРСК 12-08-2000, к разрушению небоскрёбов г.Нью-Йорка 11-09-2001(2700 мирных законопослушных граждан США погибли и 300 Ньюйорский пожарных откровенно пошли на смерть),
к ПРЕДАТЕЛЬСТВУ Первоиерарха РПЦЗ
Блаженному митрополиту Нь-Йорскому и
Восточно-Американскому Виталию(Устинову1910-2006)Эти два ДУПЛА-ПО УШИ В КРОВИ с ПРЕДАТЕЛЯМИ из Московской ГЭБНИ...

"Аксиос" - выкрикнул владыка Марк
*

и правда - зачем он это сделал?

Есть версия, что архиепископ Марк, как давнишний "агент влияния",
таким образом постарался максимально дискредитировать дело РПЦЗ в России.
И это и вправду удалось...

Но решение о хиротонии Русанцова - это же дело Синода РПЦЗ. Не так ли? Или Марк его протежировал?

Да протежировал и рукополагал...

У меня все же складывается впечатление, что Марк не "разглядел" Русанцова.
Во-первых, Марк никогда не разбирался в людях, разбираясь при этом хорошо во взаимных гешефтах с ними. Но увидеть человека, его внутренний мир... здесь он был всегда подслеповат.
Во-вторых, еще до "тихих" бесед Тихона Ш. Марк люто ненавидел "краснопоповскую церковь". Думаю, в своих высказываниях он был искренен.
В-третьих, славно составленное письмо Валентина (т.е. Осетрова) к Виталию умилило и самого главу РПЦЗ.
В-четвертых, надо учесть просто бесовскую обворожительность Русанцова (посмотрел и несколько роликов с его речами) - ...понимаю, что и Осетров подпал под его чары и многие годы честно ему служил.

Марк и сейсас ненавидит "краснож-пых", и очень жалеет что вляпался в МП.
Она его провела по всем посулам: обещали что будет православным епископом в Берлине только он - обманули,
обещали дать денег на реставрацию и ремонт - обманули,
обещали содержать Синод - обманули.
После разговора с Кириллом Гундяевым, Марку пытались "открыть глаза":
"Да он же Вас обманет!"
И что Марк ответствовал:"Но он же дал "честное слово" и подписал бумагу!" - Ха - ха...

В общем, Марк "загундел" под фанфары :)

к Виталию умилило и самого главу РПЦЗ

Кстати письмо Валентину не помогло, как изаступничество Граббе:
"Председателю Архиерейского Синода


Русской Православной Церкви Заграницей


Высокопреосвященнейшему Митрополиту Виталию


Епископа Григория


ДОКЛАД


по делу Епископа Валентина

Сразу же по окончании Архиерейского Собора я был очень обезпокоен вынесенными на нем постановлениями касательно и дела Преосвященного Епископа Валентина, и вообще всей нашей работы в России.


Почти сразу по возвращении домой из Франции и по получении протоколов я послал Владыке Митрополиту экстренный доклад, датированный 16/29 мая. Я надеялся передать его лично Владыке Митрополиту, находившемуся в это время в Синоде, но мне было передано, что Владыка Митрополит меня принять не может. Доклад мой был передан ему лично через о. Владимира Шишкова.

Не имея на него никакой реакции Первоиерарха, я все же послал ему вторую докладную записку по делу суда над Епископом Валентином. К сожалению, и на эту записку я не получил никакой реакции.

26 июня/9 июля я послал Владыке Митрополиту свои соображения по поводу дел Епископов Валентина и Варнавы. Как и в двух предыдущих случаях я никакой реакции не получил и на этот последний свой доклад.
С первого же момента появления в Мюнхене доноса на Епископа Валентина, как должны помнить наши Владыки, я при всех случаях, когда этот вопрос поднимался, решительно рекомендовал, последовав канонам, не придавать ему никакого значения и дело закрыть, ибо каноны не допускают принятия ОДНОГО доноса на Епископа, при том еще и человека не нашей Церкви и члена крайне сомнительной организации Память. Я и по этому неводу лично передал Владыке Митрополиту записку, предлагая ему на основании канонов единолично отказаться принять донос к производству и дело закрыть.

Владыка Валентин ДВАЖДЫ давал свой отзыв по этому доносу. К сожалению, когда Владыка Митрополит сказал на Со¬боре, что он не получал реакции на донос со стороны Епископа Валентина, наш Секретариат его не поправил сообщением, что отзывы были получены.

Теперь, несколько недель тому назад, о. Владимир Шишков, бывший в Суздале, привез для доклада Синоду уже ТРЕТИЙ отзыв Владыки Валентина.

Владыка Валентин также прислал в опровержение сделанного на него доноса следующие письменные свидетельства:
1. Письмо А. Д. Штильмарк, бывшей замужем за отцом доносчика
2. Письмо родной тетки доносчика, В. А. Штильмарк
3. Письмо С. А. Кузьмицкой, имя которой, без ее ведома, было употреблено доносчиком в присланном им пасквиле.

Мне представляется, что теперь уже мы должны понять, что все мы стали жертвой ловкой провокации и, в первую голову, от нее безвинно пострадал не только сам Владыка Валентин, но и дело всей нашей миссии в России.

На основании канонов и представленной Владыкой Валентином документации, дело это, тянущееся вот уже два года, должно быть немедленно прекращено. Я бы также рекомендовал соборне выразить Владыке Валентину сожаление по поводу неумышленно причиненных ему скорбей.

Архиерейского Синода смиренный послушник


Епископ Григорий

17/30 июля 1993"
http://www.rpac.ru/article/273/
Валентина запретили в 94-м, а 96-м - лишили сана именно по свидетельству Александра Штильмарка...

Дело Валентина Русанцова и иже с ним нельзя, как кусок дерьма, стыдливо прикрыть бумажкой. Нет!
К тому же это огромная куча дерьма, вонючего и липкого. И необходимо предупредить хоть некоторых неискушенных не вляпаться на своем пути в подобный "морок", а аккуратно обходить его стороной.

Поэтому и пишу снова снова об одном и том же, друг мой,
чтоб снова ктобы не вляпался,
но что пользы, да и кто этому поверит?
Им кажется, что попав в Церковь, они попали в рай:
"История двенадцатая
Новостильный Новый Год
Владыка Валентин всегда, по собственным признаниям, очень любил празднование Нового Года – этим он отдавал дань традиции единения в этот главный праздник советских людей. Однако, если относиться к петровскому Новолетию (14 января) еще хоть сколь-либо не отрицательно, то совсем уж странно выглядело празднование в Суздале церковными людьми Нового Года советского (31 января н.с.) – во время Рождественского Поста. Однако еще более странным было то, что этот день продолжал усердно праздноваться Владыкой и в Истинной Церкви, и даже много лет после присоединения к ней, деклараций о единстве по вере со всем старостильным миром и т.д.
Но и это не предел. На Новый 2002 год по гражданскому новостильному календарю иером.Дамиан, бежавший впоследствии от Митр.Валентина на Украину, жаловался мне на то, что Вл.Валентин украсил елочными игрушками весь алтарь главного суздальского Цареконстантиновского Собора:
«Понимаешь, они звенят, цзинкают», - жалобно говорил он мне. «Я служу Литургию, а их все задевают, они отовсюду звенят. Я попробовал их убрать хотя бы из алтаря – какое там, не дали. Да еще и пообещали наказать»
http://romanitas.ru/Actual/Valentin.htm

Помилуйте, но откуда же может быть известно, в чем каялись эти люди на исповеди? Исповедь-то, поди, не публичная была...

Мне три епископа и четыре забугорных протопопа об этом
слово в слово проговаривало: все участники Валентиновой хиротонии
"про это" всё знали.
Вы сами знаете, друг мой, шепчется в церковном углу,
а на завтра ведает уже всё "сарафанное радио"...

Но это же грешно - раскрывать тайну исповеди. Нет разве?

После Вашей исповеди духовнику епархии, архимандриту Кириллу Начису,
про Ваши "прегрешения" в течении часа извещён был я - Ваш непосредственный "начальник",
и ес-но деспота Иоанн Снычов.
Деспота особливо был расстроен Вашим "обманом",
о чём тогда же и известил меня по телефону лично...

И в чем же был обман?


Re: "обманом"

В том что Вы оказались белобилетником,
по знамо какой статье,
и выдавали монахиню N. за свою сестру...

Re: "обманом"

А вот и неправда: на то время, о котором вы говорите, никакой монахини N. вовсе не существовало.
Да и начальником мне вы сделались едва не год спустя после той исповеди. Так что непонятно, с чего бы Начису вам о ней докладывать. Разве только он вообще всем подряд докладывал.

Re: "обманом"

Значит было две исповеди или три,
после которых он мне все про Вас и докладывал.
При Вашей хиротонии о Вашей статье в военном билете он не раслышал,
и узнал про это от Вас спустя год или два,
и был несказанно этим удивлён.
Авва Кирилл был очень обязательный человек...

Всё он прекрасно расслышап, поскольку тогда же, на ставленной исповеди, мне выказывал свое неудовольствие по поводу оной в военном билете статьи, и что, дескать, знай он об том заранее, не допустил бы хиротонии, а теперь, раз уже указ владычний есть, то приходится.
А ко времени пострига м.А. я уже у него не исповедовался, так что никак он не мог говорить, за кого я ее "выдаю", поскольку про то ему ведомо не было.

Столько лет с тех пор пор прошло, друг мой, что судить,
но духовник епархии - есть таковой вот "духовник"...

  • 1