?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Цирк церковный Шапито...
СУПчика хочится
kalakazo
Вторым "ие-роем нашего времени",
усахаренным содомитской десницею Валентина Русанцова
на питерское истинноправославное самозванство,
будет, конечно же, мой всегдашний "любимец":
как бэ "старец",
как бэ "священник"
и как бэ "честной ебискуп",
Вадим Мироныч Лурье


http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20931329/

По праву первого биографа, я о Вадим Мироныче сочинил целую сагу:
http://kalakazo.livejournal.com/tag/пирдуха ,
однако, поскольку все истиннутые
уверяют, что описанное дедулькиным kalakazo
в сто одном эссе - это сплошные "враки",
предоставим слово непосредственному свидетелю -
диакону Георгию Гордополову:
"Когда я смог познакомиться с жизнью прихода св. Елисаветы вблизи, то был поражен не только теми интригами и склоками, которые кипят среди храмовых сотрудников и активных прихожан, но и самой организацией этого прихода. Приход св. Елисаветы устроен как отлаженная церковно-коммерческая структура, занимающаяся торговлей сорокоустами перед выставленными в храме частицами мощей, которые рекламируются по всему городу на специальных стендах. В ходе разбирательств последних месяцев была опубликована огромная сумма ежемесячных доходов (около 500 тыс. рублей в месяц), получаемых от этой торговли. Кроме того, позднее стало известно о связях прихода с соседним моргом, где сплошным потоком совершаются отпевания. Все это произвело на меня и на о. Антония самое неприятное впечатление. Мы были поражены также тем, что на Рождество, Крещение и Пасху по благословению еп. Григория какие-то люди криминального вида, никогда не бывающие на службе, входили в алтарь, облачались в подрясники и стихари, участвовали в крестных ходах, освящении куличей и в раздаче святой воды.
Напротив, одним из мотивов нашего самоустранения от еп. Григория было как раз то, что еп. Григорий пытался использовать нас, как клириков своего храма, в своих церковно-коммерческих интересах, причем не только не спрашивая нашего на это согласия, но даже не ставя нас в известность о том, что мы являемся участниками каких-то коммерческих проектов еп. Григория.
Сомнения в правильности пребывания в приходе еп. Григория росло у нас в течении нескольких последних месяцев нашего служения, а попытки прояснить ситуацию наталкивались на ложь и подтасовки со стороны еп. Григория. Ситуация с изгнанием ип. Д. Шабанова сделала невозможной оттягивать расставание, поскольку вскрыла неизвестные до этого факты и зафиксировала все наши опасения. В ходе переговоров мы убедились, что ложь и подтасовки еп. Григория распространяются не только на его административную деятельность, но и на его применение канонического права. Пользуясь недостаточной грамотностью окружающих, еп. Григорий использует каноническое право как инструмент для оправдания своих действий. Поэтому после этого наше пребывание в приходе под руководством еп. Григория окончательно потеряло тот смысл, который мы вкладывали в него.
Таким образом, причины, побудившие нас, о. Антония и меня, покинуть приход еп. Григория заключались в категорическом несогласии с общей ситуацией в приходе и методами управления еп. Григория: ложью, манипуляцией людьми, подтасовками и нарушениями договоренностей. Мы решили, что с человеком, допускающим подобное отношение к людям, невозможно и небезопасно совместно служить и работать.
диакон Георгий"
http://ripc.livejournal.com/32606.html


http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20931324/

  • 1

Это уже и на многотомную биографию тянет !

Чует мое сердце, что опосля таких биографий из серии ЖЗЛ от Вас
- у РПАЦ новый главный враг появился заместо МП и экуменизЬма
- Калаказо )))!

Edited at 2012-01-25 01:18 pm (UTC)

Re: Это уже и на многотомную биографию тянет !

Это часом ни поэт ли Бенев сочинил?
Или какая из Луритских матушек ?

Edited at 2012-01-25 01:48 pm (UTC)

Re: Это уже и на многотомную биографию тянет !

Нет, Бенев дедулькина отфрендил: игрушки, тяперича, наши врозь...

Re: Это уже и на многотомную биографию тянет !

Дедуля,повторяю вопрос второй раз,на первый Вы мне
дали ответ немного ранее:"БИШОП Лурье причастен
к УБИЙСТВУ отца Алексанра(1998г.),который перешёл
из МП в РПЦЗ в 1998г.?!..."

жутковистое фото

тоже ничего себе
но первое пострашней

в связи с этим было бы интересно знать

что же такое вменялось Логофету.
И что там было на самом деле.

Re: в связи с этим было бы интересно знать

Вот что сам Логофет написал, и это уже история:
"Поскольку в в уведомлении еп. Григория (Лурье) № 21 от 12 апреля 2010 г. упомянуто и мое имя, да еще в связи с какими-то фантазиями на церковно-коммерческую тему, то я также вынужден как-то прокомментировать это уведомление.
Уведомление Владыки Григория является выражением его беспокойства за судьбу собственного церковного бизнеса. Храм св. Елисаветы, где Владыка Григорий является настоятелем, во внебогослужебное время функционирует как коммерческая структура, торгующая требами перед многочисленными мощами, хранящимися в приходе. Храм св. Елисаветы на сегодняшний день является единственным храмом в городе, который осуществляет подобную торговлю в крупных масштабах, с широким привлечением рекламных средств. Поэтому Владыка серьезно беспокоится, что может возникнуть еще один коммерческий храм, подобный храму св. Елисаветы, который составит конкуренцию его церковному бизнесу. Это беспокойство особенно актуально сейчас, когда храм св. Елисаветы испытывает тяжелые финансовые затруднения, в связи с тем, что в СМИ идет широкая компания против Владыки Григория, и количество посещающих храм людей резко сократилось, соответственно резко упала получаемая Владыкой прибыль от церковной торговли. В этой ситуации создание конкурирующего коммерческого храма, занимающегося организованной торговлей требами перед частицами мощей, было бы для Владыки настоящим финансовым бедствием. Поэтому в подобном тяжелом положении страх разрушения церковно-коммерческой структуры прихода св. Елисаветы побуждает Владыку к изданию таких вот уведомлений.
Однако беспокойство Владыки является совершенно напрасным. Как известно, церковно-коммерческая деятельность Владыки сейчас проверяется государственными органами и по поводу нее заведено уголовное дело. В этой ситуации трудно себе представить, чтобы у кого-нибудь могла возникнуть мысль о создании еще одного коммерческого храма, подобного храму св. Елисаветы. Это было бы безумием. Поэтому ни я, ни кто-либо из моих знакомых, никогда не рассматривали возможность организации конкурирующего с храмом св. Елисаветы коммерческого прихода. Пользуясь возможностью, спешу публично успокоить Владыку на этот счет – его страхи совершенно беспочвенны.
Именно эти страхи за церковный бизнес храма св. Елисаветы явились и поводом для издания документа о моем изгнании и «лишении сана», о котором Владыка также упомянул в своем уведомлении.
23 февраля 2010 г. Владыка предъявил мне обвинения в том, что я якобы украл из храма эти самые частицы мощей, которые являются основой финансового благополучия прихода. Когда же выяснилось, что частицы на месте, то Владыка заявил, что я «имел намерение» украсть эти частицы когда-то в будущем, а само такое «намерение» якобы по римскому праву приравнивается к краже. На этом основании Владыка оповестил меня, что 2 марта он произвел надо мной суд и лишил меня иподиаконского сана за совершение кражи «по римскому праву» (то есть за якобы имеющееся у меня «намерение» эту кражу совершить). Разумеется, эти удивительные обвинения были использованы только в качестве повода, а истинной причиной моего изгнания были мои сложные отношения с ближайшим женским окружением Владыки, окружением, которое оказывает сильное влияние на Владыку Григория и которое давно пыталось от меня избавиться.
Все эти события были настолько неприглядны, что стали последней каплей для двух клириков, священника Антония Мартынова и диакона Георгия Гордополова, которые давно испытывали определенные колебания по поводу своего служения в приходе Владыки Григория, а после всех этих событий, 20.03.2010 оповестили Владыку о том, что вышли из его юрисдикции.
К своему «лишению сана» я отношусь с иронией. Разумеется, ничего каноничного в таком «лишении» нет. Но поскольку хиротонии Владыки Григория, как и само его епископство, не признаются ни в одной ИПЦ, то при переходе в другую юрисдикцию мой иподиаконский сан все равно не был бы признан, поэтому это «лишение» в любом случае может иметь какое-то значение только для самого Владыки Григория.


Иподиакон Димитрий Шабанов"
http://ripc.livejournal.com/32833.html

Re: в связи с этим было бы интересно знать

"Когда же выяснилось, что частицы на месте, то Владыка заявил, что я «имел намерение» украсть эти частицы когда-то в будущем, а само такое «намерение» якобы по римскому праву приравнивается к краже. На этом основании Владыка оповестил меня, что 2 марта он произвел надо мной суд и лишил меня иподиаконского сана за совершение кражи «по римскому праву» (то есть за якобы имеющееся у меня «намерение» эту кражу совершить)".

Да он же сумасшедший. И как с ним не боятся дело иметь?

Re: в связи с этим было бы интересно знать

Он не сумашедший, он - гений, друг мой, отменивший мораль...

Re: в связи с этим было бы интересно знать

Вам, безусловно, виднее, но в этом "намеревался украсть" я ничего аморального не вижу, гениального и подавно, зато паранойи сколько угодно.:)

Re: в связи с этим было бы интересно знать

Кстати, у него такой странный вид на фото, потому что клобук ему велик. Это самомнение или просто клобук чужой-случайный?:)

продолжение

"Несмотря ни на что, я не держу на Владыку никакого зла, и даже напротив, стараюсь относиться к нему с пониманием. Подпадать под влияние своего ближайшего женского окружения – это судьба многих епископов, и в этом нет ничего особенного. Это моя ошибка, что я не смог установить нормальных отношений с соответствующим окружением Владыки Григория. С пониманием я стараюсь относиться и к тому поводу, который был использован для моего изгнания: в нынешней тяжелой ситуации, когда над приходом нависла угроза отнятия храма, когда СМИ публикуют разоблачительные материалы, когда заведено уголовное дело, в ситуации такого психологического напряжения в голову могут прийти любые, даже самые фантастические, подозрения.
Однако не могу не выразить своего сожаления по поводу эмоциональности и поспешности, а также тех беспричинных страхов, которые побудили Владыку принимать непродуманные и неразумные решения. Вся эта история уже принесла ущерб истинному православию, и ее продолжение только увеличит этот ущерб. Я недоумеваю, зачем Владыке потребовалось все это представление, и какую он планировал получить от этого пользу? Могу это объяснить лишь только эмоциональностью и административной недальновидностью Владыки.
Поэтому пожелаю Владыке крепости сил телесных, и прежде всего, душевных, потому что только в спокойном и размеренном душевном состоянии можно принимать действительно верные, полезные и разумные решения.

Иподиакон Димитрий Шабанов"
http://ripc.livejournal.com/32833.html

Edited at 2012-01-25 04:20 pm (UTC)

  • 1