kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Цирк церковный Шапито...

Вторым "ие-роем нашего времени",
усахаренным содомитской десницею Валентина Русанцова
на питерское истинноправославное самозванство,
будет, конечно же, мой всегдашний "любимец":
как бэ "старец",
как бэ "священник"
и как бэ "честной ебискуп",
Вадим Мироныч Лурье


http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20931329/

По праву первого биографа, я о Вадим Мироныче сочинил целую сагу:
http://kalakazo.livejournal.com/tag/пирдуха ,
однако, поскольку все истиннутые
уверяют, что описанное дедулькиным kalakazo
в сто одном эссе - это сплошные "враки",
предоставим слово непосредственному свидетелю -
диакону Георгию Гордополову:
"Когда я смог познакомиться с жизнью прихода св. Елисаветы вблизи, то был поражен не только теми интригами и склоками, которые кипят среди храмовых сотрудников и активных прихожан, но и самой организацией этого прихода. Приход св. Елисаветы устроен как отлаженная церковно-коммерческая структура, занимающаяся торговлей сорокоустами перед выставленными в храме частицами мощей, которые рекламируются по всему городу на специальных стендах. В ходе разбирательств последних месяцев была опубликована огромная сумма ежемесячных доходов (около 500 тыс. рублей в месяц), получаемых от этой торговли. Кроме того, позднее стало известно о связях прихода с соседним моргом, где сплошным потоком совершаются отпевания. Все это произвело на меня и на о. Антония самое неприятное впечатление. Мы были поражены также тем, что на Рождество, Крещение и Пасху по благословению еп. Григория какие-то люди криминального вида, никогда не бывающие на службе, входили в алтарь, облачались в подрясники и стихари, участвовали в крестных ходах, освящении куличей и в раздаче святой воды.
Напротив, одним из мотивов нашего самоустранения от еп. Григория было как раз то, что еп. Григорий пытался использовать нас, как клириков своего храма, в своих церковно-коммерческих интересах, причем не только не спрашивая нашего на это согласия, но даже не ставя нас в известность о том, что мы являемся участниками каких-то коммерческих проектов еп. Григория.
Сомнения в правильности пребывания в приходе еп. Григория росло у нас в течении нескольких последних месяцев нашего служения, а попытки прояснить ситуацию наталкивались на ложь и подтасовки со стороны еп. Григория. Ситуация с изгнанием ип. Д. Шабанова сделала невозможной оттягивать расставание, поскольку вскрыла неизвестные до этого факты и зафиксировала все наши опасения. В ходе переговоров мы убедились, что ложь и подтасовки еп. Григория распространяются не только на его административную деятельность, но и на его применение канонического права. Пользуясь недостаточной грамотностью окружающих, еп. Григорий использует каноническое право как инструмент для оправдания своих действий. Поэтому после этого наше пребывание в приходе под руководством еп. Григория окончательно потеряло тот смысл, который мы вкладывали в него.
Таким образом, причины, побудившие нас, о. Антония и меня, покинуть приход еп. Григория заключались в категорическом несогласии с общей ситуацией в приходе и методами управления еп. Григория: ложью, манипуляцией людьми, подтасовками и нарушениями договоренностей. Мы решили, что с человеком, допускающим подобное отношение к людям, невозможно и небезопасно совместно служить и работать.
диакон Георгий"
http://ripc.livejournal.com/32606.html


http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20931324/
Tags: Яблуко от яблони, испившие из копытца, пирдуха
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments