?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Боже мой, как грустна наша Россия...
СУПчика хочится
kalakazo
"Лерка" по трём пьесам Василия Сигарёва.
Собственный сценарий и режиссура Андрея Прикотенко,
спектакль "трёхлетней выдержки"
на малой сцене Балтийского Дома.
Хаживать на театральные премьеры - только себя расстраивать
и писать желчные рецензии,
поскольку младой спектакль - это как младое "Beaujolais":
хоть и с рекламою на весь мир,
но пить это "пойло" никак не пристало.
На старые спектакли ходить тоже не прилично:
актёрская игра с кондачка - "на приёмах",
и стойкий запах нафталину.
За "Леркой" внимательно присматривает
и не даёт актёрам перетаскивать
художное одеяльце на себя,
самолично Андрей Прикотенко,
посему и само трёхчасовое сие
феатронное зрелище
наблюдателю не даёт расслабится, заскучать,
и, в конце концов,
жизнь на сцене, "биющая ключём",
убойственно бьёт зрительского сидельца
"ключём по голове".
Спектакль вполне достоин полноценного "Софита",
однако, получила его в 2009-м только
"на взводе" играющая халду - буфетчицу, Наталья Индейкина -
"за лучшую женскую роль второго плана".
Пока на страже старорежимных традиций
"русского психологического театра"
выстаивают "последние из могикан",
новодрамной "чернухе" в снобном Питере
быть "пристально незамечаемой"
ещё, надеюсь, предстоит не одно десятилетие.
Обывателям с оголёнными нервами
или в осенне-весенней депресухе
"Лерку" я смотреть не советую,
однако, давно уже так
ни на одном спектакле
я гомерически не смеялся -
смехом сквозь слёзы:
и от напористо молодёжного сленга,
и от государева "театра абсурда",
и от провозглашаемой "философии жизни"
новых "хозяев жизни" - хабалак, хабарак, товарок, барыг
и от картины всеобщего национального развоплощения
и всерусского одичания:
"Боже мой, как грустна наша Россия!"