?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Корпоративный интерес...
СУПчика хочится
kalakazo
Вторую составляющую
зилотского "стояния в Истине"
иерея Константина Кочегарова
следует искать, в так называемом
"миссионерсском служении"
последних двадцати лет,
где вместо реальной
и достаточно печальной картины
церковного необустроя,
преподаётся неофитскому взгляду
матрёшечно-лубочная картина
неповреждённого "торжества Православия".
Причём современному Православию,
кое на самом-то деле ведёт своё корнеродие
всё из того же, сталинского замесу, "сергианства",
с его, в лучшем случае,
барочно-синодальным домостроем,
сочиняют родословную
от Сергия Радонежского и Андрея Рублёва.
Причём православный агипроп -
тютелька в тютельку
копирует агипроп советский,
между духовным Идеалом
и его земным воплощением
ставя жирный знак равенства.
Вот почему Дон Кишот Черноголовский
столь трепетно и пытается достучаться
до ушей современных "князей церковенных",
наделяя сих епархиальных бюрократов,
а то и просто долгополых менеджеров,
преданных одной токмо "конъюктуре",
средневеково-идеальным образом
"молитвенников", "защитников веры":
он ждал "хлеба" от сих молитвенных "учителей" и "отцов",
они же подали ему в ответ,
в первый день поста,
запретной "камушек".
Вот как пишет,
полемизируя с Дон Кишотом Черноголовским,
достопочтенный priestal:
"На самом деле их не интересует ни экуменизм,
ни чинопоследование, ни вообще что-либо сущностное в Церкви,
да и, собственно, православие и христианство.
Символ их веры - корпоративный интерес
и личный интерес в этой корпорации."
http://paterkonstantin.livejournal.com/2426.html?thread=12410#t12410


  • 1
Идеологические православные вроде этого Дон Кихота, достаточно опасны в своем, как они думают, "максимализме".

"Поэтому меня беспокоит уже и истинность моего личного мистического опыта, а в своем развитии – сомнения в спасении в РПЦ"

Возможно, это и есть суровая правда т.н. "мистического опыта" иерея Константина: нет у него этого опыта. "За" (или "против") "спасение РПЦ" ратовать не буду: не мое это дело.

Думаю, можно даже выводить некоторый принцип: если твой собственный "мистический опыт" зависит от вопроса истинности твоей юрисдикции - истинности, понимаемой как полное и безоговорочное соответствие фактов жизнедеятельности юрисдикции некоторым писаным правилам, то его, опыта, просто нет.

Если опыт есть, то правовые вопросы отходят на второй план (даже в случае исповедания параноидальных способов духовности, имею в виду модель "мы одни спасаемся, все остальные гибнут").

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
да уж не бином-ньютона..

  • 1