?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Корпоративный интерес...
СУПчика хочится
kalakazo
Вторую составляющую
зилотского "стояния в Истине"
иерея Константина Кочегарова
следует искать, в так называемом
"миссионерсском служении"
последних двадцати лет,
где вместо реальной
и достаточно печальной картины
церковного необустроя,
преподаётся неофитскому взгляду
матрёшечно-лубочная картина
неповреждённого "торжества Православия".
Причём современному Православию,
кое на самом-то деле ведёт своё корнеродие
всё из того же, сталинского замесу, "сергианства",
с его, в лучшем случае,
барочно-синодальным домостроем,
сочиняют родословную
от Сергия Радонежского и Андрея Рублёва.
Причём православный агипроп -
тютелька в тютельку
копирует агипроп советский,
между духовным Идеалом
и его земным воплощением
ставя жирный знак равенства.
Вот почему Дон Кишот Черноголовский
столь трепетно и пытается достучаться
до ушей современных "князей церковенных",
наделяя сих епархиальных бюрократов,
а то и просто долгополых менеджеров,
преданных одной токмо "конъюктуре",
средневеково-идеальным образом
"молитвенников", "защитников веры":
он ждал "хлеба" от сих молитвенных "учителей" и "отцов",
они же подали ему в ответ,
в первый день поста,
запретной "камушек".
Вот как пишет,
полемизируя с Дон Кишотом Черноголовским,
достопочтенный priestal:
"На самом деле их не интересует ни экуменизм,
ни чинопоследование, ни вообще что-либо сущностное в Церкви,
да и, собственно, православие и христианство.
Символ их веры - корпоративный интерес
и личный интерес в этой корпорации."
http://paterkonstantin.livejournal.com/2426.html?thread=12410#t12410


  • 1

Парадоксы веры "по догматам" Кочегарова

Парадоксально, но тезис "Символ их веры - корпоративный интерес и личный интерес в этой корпорации", - есть принцип жизни не только церковной бюрократии, но и кликушествующих "догматических" оппонентов этой бюрократии.

Разумеется, иерей Константин в своей полемике с ветряными мельницами не преследует особых материальных целей: но на то деньги и бывают не только материальными, чтобы за ними гнаться таким духовным идеоложным накопителям. Его интерес - вполне денежный, в таком смысле. Он - капиталист по учению св. Серафима Саровского. И, как в случае с его бездуховным собратом (материальным капиталом), капитал не может же "работать" сам по себе, но - лишь в системе подобных капиталов. Личный интерес внутри корпораций духовных капиталистов тоже вполне прозрачный: "Прошу Вас оказать помощь – может мне чего-то не видно в этом документе (имеется в виду "Основные принципы отношения РПЦ к инославию" - С.) или я ошибаюсь и в оценке, и в выводах?" - такие слова может писать человек как раз не ошибающийся ни в оценке ни в выводах.

Концовка обращения к Патриарху тоже вполне ироническая: "Надеюсь, что с Вашей помощью, мне удастся получить действенные аргументы, преодолеть смущение, обрести непоколебимый мир в душе и спокойно продолжать молиться за все человечество, желая его спасения путем обращения к Православию, забыв о юрисдикциях".
Последняя фраза вообще замечательная: ведь "забыть о юрисдикциях" можно только отменив их (именно об этом было до этого у автора) и приняв их в одну и ту же МП...

Результат трагикомической истории "А закончилось всё этой наградой от 27.02.2012": духовные деньги побеждены материальными. Настоящий капиталист завсегда расправится с духовным.

Правда, природа духовных денег такая, что от притеснений материальных курс акций духовного капиталиста только растет...

(Deleted comment)
поконкретней не могли бы?

  • 1