зилотского "стояния в Истине"
иерея Константина Кочегарова
заключается, конечно же,
в его духовном образовании -
"Богословский институт 2006, ПСТГУ"
http://www.mepar.ru/eparhy/klirics/?priest=4855.
Своего богословия у нас, как не было, так и нет:
ни в Москве, ни в Питере, ни в стольном граде Киеве.
Ежели и есть у нас отдельные "православные богословы",
то уровень их, как и их всероссийская знаменитость,
плод всё того же кукования на отшибе - провинциальности,
а их писания - малооригинальны,
ежели не сказать "вторичны", и списаны с добротных
католических гроссбухов.
Православные духовные школы - это всё тот же пресловутый
"зубрёж, долбёж и ковыряние в носу",
а так называемый ПСТГУ - садок протопопа Владимира Воробьёва,
и порождает доселе на богословской ниве
одних токмо воробушек и кукушат.
Единственно чему в нём можно научиться -
это как на околоцерковной ниве
расталкивать локтями, по-сапожному вести полемику
и топорно интриганить.
Как и прочие богословские заведения,
Воробьёвский инкубатор
базовой основой "духовной педагогики"
почитает тотальное недоверие к школяру
и то, что его сознание - это чистая грифельная доска,
на коей профессура и призвана
вычерчивать округлые кренделя
православных догматов и канонов.
Сам протопоп Владимир Воробьев,
наследник отца Всеволода Шпиллера,
в отличие от своего по-европейски окультуренного барича,
к западным либеральным ценностям
всегда относился резко негативно -
как светским, так и церковным.
ПСТГУ в центре столицы московитов -
и есть доселе "духовная опричь",
всеми силами противящаяся духу
всеобщего разложения,
она и есть кузница зилотов и "стоятелей в Истине",
из коих иерей Константин Кочегаров
и оказался "первый есмь азъ"...