?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Дети страшных лет России...
Простите
kalakazo
Самое первое заседание Синода под председательством
только что настолованного патриарха Алексия Ридигера,
было посвящено расправе с временщиками покойного Пимена:
после кончины Алексия Симанского
и синодального линчевания
над его келейником Данилой Остаповым,
на коего даже уголовное дело завели,
это стало "доброй" церковной традицией.
Приближенные к Пимену,
владыки Алексий Кутепов и Владимир Иким,
были без промедления отправлены
в страну Макара и его телят,
а самый главный фаворит – митрополит Скорпион Фадеев,
скандальный и очень сильно из себя "голубой",
раздававший митры двадцатилеткам
и по недоброй церковной молве
приходившийся родным сыном Пимену Извекову,
запуган на том же Синоде был настолько,
что сидел у своих тульских самоваров
далее тише воды и ниже травы.
Под разборку зело обидчавого и злопамятного
новаго патриарся попал ещё один,
столь же знаменитой прохиндей
и любимец митрополита Ювеналия Пояркова,
бывший его постельничный иподиакон
и бывший личный секретарь –
калужский деспота Илиан Востряков.
Последнего отправили деспотствовать в Тобольск,
куда он, к изумлению всех, не поехал вовсе.
В сентябре 90-го года
всех потрясла демонстративно-показательная казнь
отца Александра Меня,
показавшаяся кутейникам
страшной и нелепой "случайностью":
духовенство в СССР гнали,
но никогда не "мочили" из-за угла.
Но чуть погодя, неции злоумышленники
свершили нападение и на самого "бабу Юлю"
у врат его собственной квартиры
в знаменитом доме,
где проживал и Сергей Аверинцев.
От удара чем-то тяжёлым по голове
крутицкого митрополита
спасла точно такая же,
какие нашивали члены Политбюро,
барашковая клином шапка.
Времена-то казались ещё
настолько "идиллическими",
что никто тогда
об охране не помышлял и вовсе.
Не прошло и двух недель с того печального "разбою",
как в собственной коммунальной комнате
обнаружено было бренное телесе
и другого, уже непосредственно исполнявшего обязанности
личного секретаря митрополита Ювеналия,
священно-игумена Лазаря Солнышко –
"с двадцатью шестью резаными и колотыми ранами,
нанесёнными ему ещё при его жизни"...


  • 1
Да, Маэстро, "какой это душный, безрадостный мир - Церковь, сведенная к "церковности" и клерикализму". (с) /о. Александр Шмеман/

Дедулькин, ай-да к нам, в языческие пантеисты-колдуны- хлысты-сталинисты-ленинцы! Что Вам во смраде-то безрадостном задыхаться? Ась?

Да уж, друг мой, в свободных от клиру, пантеистаистах - сталинистах
мне было бы намного веселее...

То-то и оно, Маэстро, что поповство нынешнее из интеллигенции не поняло главного: поп - это "церемониймейстер" (ср. http://off-roader.livejournal.com/971849.html), требоисполнитель, не более. Для всего остального у народа есть еретичествующие пантеисты-колдуны, блаженные Матроны и Алипии, Иоанн Кронштадтский опять же (то же знатный еретик-пантеист-имябожник), от которых какой-то практический толк в повседневной жизни.

А попу из интеллигентства - беда! Как кур в ощипе. Догматически законной "самодвижности" его душенька требует, а епископы-басурманы не дают. Печальная история.


Жалко что Вы не из Петербурга, друг мой,
а то бы напару и соорудили бы с Вами,
пантеистко - сталинский,
хлыстовско - ленинисткий,
духоборно - дучисткий,
имябожно - маоисткий,
троцкисто - пятьдесятнический,
славный Ковчег Третьяго Завету...

Edited at 2012-03-22 06:35 am (UTC)

Не... никакого третьего завету. Вполне достаточно Второго, но уже очищенного от византийских интеллигентских наслоений, когда "на одном полюсе оказался Св. Дух (к стяжанию которого, по слову преп. Серафима, христиане призваны), а на другом – мертвая, механически-химически понимаемая материя (природа), которой соответствовала философия позитивизма". ( http://magazines.russ.ru/october/2007/9/ve11-pr.html )

Кстати, Царство Небесное Вашему знакомому игумену Вениамину (Новику), автору этих строк выше!

Так что никакого третьего завета. Византия канула в лету. Канет в лету и византизм, этот интеллигентско-языческий "душный, безрадостный мир - Церковь, сведенная к "церковности" и клерикализму".

  • 1